Благотворительность бизнеса в кризис

Как кризис повлиял на благотворительность со стороны бизнес-сегмента

 

  • Фонд «Подари жизнь», по сообщению РБК, объявил об уходе большинства благотворителей из малого и среднего бизнеса, а это около 70% от всех юрлиц, которые помогают фонду, рассказала его директор. Вклад МСП составляет примерно 20–30%, или 50–60 млн руб. в год, от общей суммы пожертвований компаний.

 

«Лишиться 20–30% поддержки — это большая проблема для нас и наших подопечных», — подчеркнул представитель фонда.

 

 

  • «Русфонд» (подпадает под критерии о включении в реестр) в 2020 году фиксирует снижение сборов в среднем на 20% по адресным платежам на лечение детей. При этом в апреле поступление пожертвований от коммерческих структур у фонда выросло. Проект «Защитим врачей» собрал более 41 млн руб., в акции участвовали 11 компаний, предложения есть еще от семи. В прошлом году «Русфонд» получил от 940 компаний 245,5 млн руб., или 17% всех сборов.

 

  • У фонда помощи взрослым «Живой» в период пандемии сборы пожертвований просели. Вклад коммерческих компаний достигает 50%. 

 

«Если фонд включат в список НКО, сотрудничество с которыми дает компаниям право на налоговый вычет, это поможет нам увеличить сборы на подопечных», — рассказала представитель фонда.

 

 

  • Фонд продовольствия «Русь», специализирующийся на благотворительности продуктами и товарами, наоборот, отмечает рост помощи. 

 

«Компании не отвернулись от благотворительности. У нас появились новые партнеры, все сплотились вокруг общей проблемы», — рассказала вице-президент фонда Анна Алиева-Хрусталева.

 

Информация была полезна?

246 оценок, среднее: 4.5 из 5