Россияне возвращаются в офисы банка несмотря на ограничительные меры

Россияне возвращаются к очному посещению офисов банка несмотря на карантин

Реализуемые государством меры привели к резкому увеличению популярности банковских онлайн сервисов. Клиенты все чаще обращались за услугами через удаленные каналы. К концу апреля наблюдался ощутимый спад и снижение количества онлайн заявок по кредитам (ниже 50% относительно общего количества).

 

На какие кредиты подавали онлайн заявки

 

Самый существенный рост дистанционно поданных заявок отмечают в:

  • автокредитовании — с 20 до 50%, сегодня не более 36.4% от общего числа дистанционных обращений.

  • «карточном» кредитовании — с 62.9 до 83.7%, сегодня не превышает 72.3%.

  • потребительском кредитовании.

 

Популярность мобильных и удаленных сервисов снижается, россияне возвращаются к докарантинному уровню.

 

Почему банковские клиенты возвращаются в офлайн

 

Последняя неделя апреля подтвердила возврат к очному посещению офисов. Согласно данным опросов, граждане считают, что личное посещение повышает вероятность принятия положительного решения по обращению.

 

Уровень одобрения в онлайне действительно ниже: специально разработанные системы тщательно фильтруют входящий поток заявок.

 

Информация была полезна?

246 оценок, среднее: 4.5 из 5