Банки

Актуальные кредитные инновации, которые стали доступны за последнюю неделю для клиентов крупнейших банков страны

Все новости
24.08.2021 45

На текущей неделе некоторые банки улучшили качество своего кредитного портфеля путем создания и продвижения новых продуктов, или оптимизации условий по действующим займам. Рассмотрим внесенные изменения более подробно.

ВТБ

Банк ВТБ вместе с компанией «Kawasaki» разработал кредитную программу для покупки мотоциклов знаменитой торговой марки. Кредит выдается на срок от 1 года до 7 лет, а первый взнос должен составлять не менее 20% от общей стоимости ТС.

Процентная ставка колеблется от 0 до 12,3%. Она зависит от размера первоначального взноса и срока кредитования. При внесении 50% от итоговой суммы и заключении договора на 1 год ставка по кредиту будет равна 0%.

Данное предложение касается только новых мотоциклов. Оно не распространяется на иную продукцию бренда (мотовездеходы, квадроциклы и т.п.).

Хоум Кредит

Хоум Кредит теперь выдает займы по фиксированной ставке 5,9%. При этом банк готов сотрудничать не только со своими пользователями, но и с клиентами других финансовых учреждений. Цели кредитования могут быть любыми: получение высшего или среднего образования, решение бытовых проблем, покупка техники и др. Ставка процента в любом случае остается неизменной.

Минимальная сумма займа составляет 30 тыс. рублей, а максимальная – 3 млн. рублей. Срок выдачи доходит до 7 лет. Оформление кредита занимает всего пару минут.

Для получения займа по установленной ставке клиентам банка необходимо воспользоваться программой личного страхования, а новым клиентам – услугой «Гарантия низкой ставки». Подключение в обоих случаях будет платным.

РГС Банк

РГС Банк выпустил виртуального оператора call-центра, наделив его уникальными возможностями. Голосовой робот предлагает пользователям все имеющиеся сберегательные продукты организации, а также рассказывает о кредите под залог личного автомобиля.

Виртуальный «сотрудник» банка осуществляет практически полный процесс продаж. Он находит целевую аудиторию, презентует ей услуги, отвечает на возникшие вопросы, отрабатывает возражения. В случае реальной заинтересованности клиента робот оформляет выбранную услугу или переводит звонок на сотрудника учреждения с целью приема заявки на выдачу кредита.