Новые тенденции в сфере обслуживания и кредитования доступные для премиальных клиентов ВТБ

Новые тенденции в сфере обслуживания и кредитования доступные для премиальных клиентов ВТБ

В банке ВТБ произошли существенные изменения, которые касаются стратегии обслуживания клиентов. С 1 октября 2021 года сегмент «Привелегия» перешел под управление Дмитрия Брейтенбихера. Основной задачей таких трансформаций является не только улучшение качества обслуживания и увеличение клиентской базы, но и рост активов. До конца 2025 года кредитная организация в состоятельном сегменте планирует выйти на показатель в 10 триллионов рублей.

Для премиальных клиентов, чьи активы составляют от 15 до 50 миллионов рублей и выше, будет разработан комплекс специальных сервисов и финансовых инструментов, в том числе новые облигации ВТБ. К особой (привилегированной) категории клиентов будут относиться те, которые имеют суммарные активы не менее трех миллионов рублей или ежемесячный доход от 200 тысяч.

По словам Брейтенбихера, масштабная автоматизация процессов банка является неизбежной, она даст возможность улучшить инвестиционную привлекательность ВТБ и привлечь максимальное количество VIP-клиентов. В дальнейшем, менеджмент ВТБ планирует улучшения и нововведения для всех клиентов учреждения.

Топ-менеджер отметил, что внедрение новой стратегии базируется на двух основных принципах: профессиональной экспертизе и качестве сервиса. Перед банком стоят серьезные вызовы в условиях жесткой конкуренции, но Брейтенбихер уверен, что все начинания его команды обречены на успех.

Информация была полезна?

246 оценок, среднее: 4.5 из 5